Наша гимназия
Нормативная база
Для родителей
Для гимназистов
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
рекомендаций по безопасному использованию ИнтернетаКак обеспечить безопасность Ваших детей в Интернете.
Внимательно относитесь к действиям ваших детей в «Мировой паутине»: не отправляйте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка с Интернет, особенно на этапе освоения. Беседуйте с ребенком о том, что нового для себя он узнает с помощью Интернет, чтобы вовремя предупредить угрозу. Информируйте ребенка о возможностях и опасностях, которые несет в себе сеть.
Объясните ребенку, что в Интернете как в жизни встречаются и «хорошие», и «плохие» люди. Объясните, что если ребенок столкнулся с негативом или насилием от другого пользователя Интернет, ему нужно сообщить об этом близким людям.
Научите ребенка искать нужную ему информацию и проверять ее, в том числе с вашей помощью. Научите ребенка внимательно относиться к скачиванию платной информации и получению платных услуг из Интернет, особенно путем отправки SMS, — во избежание потери денег. Выберите удобную форму контроля пребывания вашего ребенка в Сети: Установите на ваш компьютер необходимое программное обеспечение — решение родительского контроля и антивирус.
Если ваш ребенок — учащийся младших классов и остается дома один, ограничьте время пребывания вашего ребенка в Интернете. Если компьютер используется всеми членами семьи, установите его в месте, доступном для всех членов семьи, а не в комнате ребенка. Создавайте разные учетные записи на вашем компьютере для взрослых и детей.
Это поможет не только обезопасить ребенка, но и сохранить ваши личные данные. Регулярно отслеживайте ресурсы, которые посещает ваш ребенок. простые настройки компьютера позволят вам быть в курсе того, какую информацию просматривал Ваш ребенок. Регулярно повышайте уровень компьютерной грамотности.
Номер многоканальной горячей телефонной линии
8(800)200-16-60 |
Календарь
Поиск
Архив записей
Элек. обр. ресурсы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||